ТАРА ПОД ЦЕМЕНТ
Поможем приобрести - продать тару под цемент т.067-1-635-636
Мешки являются преимущественно транспортной упаковкой, вместимость которых (10-50кг) ограничена физическими возможностями человека. Если в Европе регламентированная масса мешка с цементом или сухими строительными смесями составляет 25 кг, то в Украине цемент и недорогие смеси фасуют по 50 кг, дорогие модифицированные смеси чаще всего по 25 кг. Специализированные контейнеры FIBC (Flexible Intermediate Bulk Conteiner), массой от 500 до 2 000 кг, называемые «биг-бэг», предназначены для хранения и транспортировки сыпучих материалов и используются чаще всего в химической промышленности как тара разового употребления. В строительной отрасли «биг-бэги» позволяют складировать и перевозить сравнительно недорогие, но производимые в большом количестве кладочные, штукатурные, бетонные и монтажные смеси. Бумажные пакеты мелкой фасовки (1 -5 кг) служат для упаковки наиболее дорогих, потребляемых в небольших количествах продуктов. Так, например, цветные сухие смеси для расшивки швов упаковывают в пакеты из двухслойной крафт-бумаги плотностью 70-80 г/м2, которые после наполнения склеиваются и зашиваются. Верхний слой пакетов или мешков для фасовки дорогостоящих смесей, как правило, изготавливают из белой бумаги и наносят многоцветную печать. Внутренний слой упаковки может содержать водоотталкивающее или водонепроницаемое покрытие или полиэтиленовый вкладыш.
Кроме того, упаковка для сыпучих продуктов может быть классифицирована по материалу, из которого она изготовлена:
Нормативы и ограничения использования различных видов транспортной упаковки
Выбор транспортной упаковки зависит от ряда факторов, среди которых:
Степень гигроскопичности продукции: для гигроскопичной продукции, в основном, используются бумажные ламинированные мешки, или с полиэтиленовым вкладышем.
Уровень распыляемости продукции: для легко пылящейся продукции используют, в основном, клапанные мешки (закрытые).
Установленная фасовочная и погрузочная линия на предприятии, например, наличие возможности упаковывать продукцию в клапанные мешки;
Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.
Требования к упаковке груза при экспортных поставках, например, необходимость запайки клапана.
Возможные химические и механические воздействия на груз во время транспортировки. Виды воздействий, которые встречаются во время транспортировки груза и вызывают наибольшие повреждения, могут быть по своей природе механическими и химическими. Механические воздействия, возникающие вследствие движения, существуют на всех видах транспорта. Резкие пуски и остановки, а также вибрация и рывки транспортных средств являются потенциальным источником разрушительных сил. Большое значение имеют воздействия, возникающие в процессе погрузочных-разгрузочных операций. Химические воздействия на груз, вызываются главным образом загрязнением посторонними предметами или возникают под воздействием таких климатических факторов как влажность, осадки, солнечное тепло, холод. Они способствуют разрушению тары и повреждению, хищению и потере незащищенного ею груза.
Требования потребителей к внешнему виду упаковки;
И т.д.
Кроме выше изложенных факторов, особое значение при выборе транспортной тары играют определенные в государственных стандартах и технических условиях требования к упаковке той или иной продукции. Ниже приведены примеры из ГОСТов и ТУ на цементы и химическую продукцию.
ГОСТ 30515-97. Цементы. Общие технические условия.
Для упаковки цемента применяют:
Бумажные многослойные бумажные мешки по ГОСТ 2226-88, сшитые или склеенные с закрытой горловиной с клапаном марок НМ,БМ,БМП или МК и НР(НОВИНКА!). Могут быть использованы бумажные мешки зарубежного производства, показатели качества которых не ниже требований ГОСТ 2226-88;
Мягкие контейнеры с водонепроницаемым вкладышем или другая упаковка, надежно защищающая цемент от увлажнения и загрязнения, по соответствующим нормативным документам.
Для мелкой расфасовки применяют полиэтиленовые банки, пакеты, а также другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента, по соответствующим нормативным документам.
Предельная масса брутто мешка с цементом не должна быть более 51 кг.»
ГОСТ 7850-86. Капролактам.
Твердый капролактам упаковывают в многослойные бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Масса нетто 25 кг. Транспортируется твердый капролактам в крытых железнодорожных вагонах, больших грузоподъемных контейнерах или в крытых автомобилях.
Делая ссылку на различные государственные стандарты и технические условия, необходимо оговориться, что эти документы были приняты десятилетия назад и не учитывают возможность использования современных видов упаковочной и транспортной тары, таких, например, как с применением новейших бумаг МК (микрокрепированная) и НР (сверхрастяжимая).
Мешки являются преимущественно транспортной упаковкой, вместимость которых (10-50кг) ограничена физическими возможностями человека. Если в Европе регламентированная масса мешка с цементом или сухими строительными смесями составляет 25 кг, то в Украине цемент и недорогие смеси фасуют по 50 кг, дорогие модифицированные смеси чаще всего по 25 кг. Специализированные контейнеры FIBC (Flexible Intermediate Bulk Conteiner), массой от 500 до 2 000 кг, называемые «биг-бэг», предназначены для хранения и транспортировки сыпучих материалов и используются чаще всего в химической промышленности как тара разового употребления. В строительной отрасли «биг-бэги» позволяют складировать и перевозить сравнительно недорогие, но производимые в большом количестве кладочные, штукатурные, бетонные и монтажные смеси. Бумажные пакеты мелкой фасовки (1 -5 кг) служат для упаковки наиболее дорогих, потребляемых в небольших количествах продуктов. Так, например, цветные сухие смеси для расшивки швов упаковывают в пакеты из двухслойной крафт-бумаги плотностью 70-80 г/м2, которые после наполнения склеиваются и зашиваются. Верхний слой пакетов или мешков для фасовки дорогостоящих смесей, как правило, изготавливают из белой бумаги и наносят многоцветную печать. Внутренний слой упаковки может содержать водоотталкивающее или водонепроницаемое покрытие или полиэтиленовый вкладыш.
Кроме того, упаковка для сыпучих продуктов может быть классифицирована по материалу, из которого она изготовлена:
Нормативы и ограничения использования различных видов транспортной упаковки
Выбор транспортной упаковки зависит от ряда факторов, среди которых:
Степень гигроскопичности продукции: для гигроскопичной продукции, в основном, используются бумажные ламинированные мешки, или с полиэтиленовым вкладышем.
Уровень распыляемости продукции: для легко пылящейся продукции используют, в основном, клапанные мешки (закрытые).
Установленная фасовочная и погрузочная линия на предприятии, например, наличие возможности упаковывать продукцию в клапанные мешки;
Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.
Требования к упаковке груза при экспортных поставках, например, необходимость запайки клапана.
Возможные химические и механические воздействия на груз во время транспортировки. Виды воздействий, которые встречаются во время транспортировки груза и вызывают наибольшие повреждения, могут быть по своей природе механическими и химическими. Механические воздействия, возникающие вследствие движения, существуют на всех видах транспорта. Резкие пуски и остановки, а также вибрация и рывки транспортных средств являются потенциальным источником разрушительных сил. Большое значение имеют воздействия, возникающие в процессе погрузочных-разгрузочных операций. Химические воздействия на груз, вызываются главным образом загрязнением посторонними предметами или возникают под воздействием таких климатических факторов как влажность, осадки, солнечное тепло, холод. Они способствуют разрушению тары и повреждению, хищению и потере незащищенного ею груза.
Требования потребителей к внешнему виду упаковки;
И т.д.
Кроме выше изложенных факторов, особое значение при выборе транспортной тары играют определенные в государственных стандартах и технических условиях требования к упаковке той или иной продукции. Ниже приведены примеры из ГОСТов и ТУ на цементы и химическую продукцию.
ГОСТ 30515-97. Цементы. Общие технические условия.
Для упаковки цемента применяют:
Бумажные многослойные бумажные мешки по ГОСТ 2226-88, сшитые или склеенные с закрытой горловиной с клапаном марок НМ,БМ,БМП или МК и НР(НОВИНКА!). Могут быть использованы бумажные мешки зарубежного производства, показатели качества которых не ниже требований ГОСТ 2226-88;
Мягкие контейнеры с водонепроницаемым вкладышем или другая упаковка, надежно защищающая цемент от увлажнения и загрязнения, по соответствующим нормативным документам.
Для мелкой расфасовки применяют полиэтиленовые банки, пакеты, а также другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента, по соответствующим нормативным документам.
Предельная масса брутто мешка с цементом не должна быть более 51 кг.»
ГОСТ 7850-86. Капролактам.
Твердый капролактам упаковывают в многослойные бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Масса нетто 25 кг. Транспортируется твердый капролактам в крытых железнодорожных вагонах, больших грузоподъемных контейнерах или в крытых автомобилях.
Делая ссылку на различные государственные стандарты и технические условия, необходимо оговориться, что эти документы были приняты десятилетия назад и не учитывают возможность использования современных видов упаковочной и транспортной тары, таких, например, как с применением новейших бумаг МК (микрокрепированная) и НР (сверхрастяжимая).